ОБМАНУТЫЕ ТУРИСТЫ ПРЕЗИДЕНТУ

На сайтах ведущего туроператора можно прочитать: «TEZ TOUR – это в первую очередь надёжность».
На деле же 10 декабря 2013 года направлявшиеся на отдых в ОАЭ российские туристы не смогли пройти паспортный контроль, поскольку компания TEZ TOUR не оформила им въездные визы. Туристам пообещали, что визы будут в аэропорту прибытия. Но обманули! В результате, направлявшиеся на отдых в Эмираты туристы вынуждены были «отдыхать» в транзитной зоне аэропорта Шарджа. В одной семье родителям дали визы, а детям нет. Шестеро россиян были вынуждены возвратиться в Россию. Представители компании TEZ TOUR ничего не объясняли и только вводили в заблуждение.


Россиян задержали в аэропорту Арабских Эмиратов в ожидании виз

Читай и смотри далее – ОБМАНУТЫЕ ТУРИСТЫ ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ]
Будет ли кто-нибудь отвечать за это безобразие?!

Я оказался умнее, не поверил уверениям работников компании TEZ TOUR и не полетел 14 декабря в ОАЭ без правильно оформленной визы. А многие из тех, кто полетел, доверившись TEZ TOUR, отпуск провели в аэропорту Шарджа. Причём людям не выдавали багаж, четыре дня кормили обещаниями, туристы жили в аэропорту, и в конце концов их поселили в двухместные номера по шесть человек.

Меня работники TEZ TOUR пытались обмануть и всучить визу на имя другого человека; уверяли, что всё в порядке и готовы выписать мне любые бумаги для арабских пограничников. При этом менеджеры турфирмы знали, что в этот момент в аэропорту Шарджа не смогли пройти паспортный контроль более сорока российских туристов, потому что TEZ TOUR не оформил им надлежащих виз.

Только после вмешательства представителей генконсульства России в Дубае, туристы смогли вернуться на Родину. А представитель генконсульства заявил: «Настоятельно рекомендуем россиянам, направляющимся в ОАЭ, воздерживаться от поездок в случае отсутствия визы. Никакие подтверждения туристических компаний не могут служить основанием для въезда в страну… Подобного рода попустительство со стороны туристических компаний, дающих туристам сомнительные гарантии, вызывает негодование».

На одном из сайтов прочитал отзыв обманутой туристки.
Татьяна , Общий отзыв от 18.12.13 в 14:04 37.146.74.*** Через компанию «Тез Тур» мы забронировали путевку на 10 дней в Паттаю. Которая не увенчалась успехом в связи с массовыми беспорядками в Банкоке. Позвонив в «Тез Тур» и отменив нашу путевку, мы получили компенсацию за невылет в размере 410 долларов (из 1858 оплаченных), дополнив это тем, что запрета на влет в страну нет, а то что там напряженная обстановка, где разъяренные местные жители переворачивают автобусы с туристами их не напугали, так как на Пхукете сидел сам президент компании «Тез Тур» который подтвердил безопасность влета в Банкок.
Но это же только начало… Не остановившись на Паттае, 7-го декабря мы сдаем деньги и документы на путевку в ОАЭ на 7 дней с 14-го по 21 декабря. 13-го декабря, я получаю ответ, о том что виза на мужа и дочку готовы, но не готова виза на вас. НО! «ТЕЗ ТУР» уверяет меня в том, что по прилету я обязательно получу свою визу, максимум через несколько часов после прилета.
ПО прилету в аэропорт города «Шарджа», гид являющийся косвенным представителем «Тез ТУра» уверил нас, 40-ка застрявших россиян в том, что виза придет в 15.00 (то есть через час после прилета). Мы прождали три часа, и результат оставлял желать лучшего… Никто из нас 40-ка не получил ни одной Визы 14-го декабря.
Контингент людей был разный, это были пожилые люди, скопившие на путевку, так как не отдыхали на море последние три года, это были молодые пары прилетевшие просто провести отпуск вместе. Это были Матери с детьми (дети маленькие и взрослые самому маленькому было 1 год и 3 месяца!!!), это были мы молодожены с ребенком.
К вечеру гид понял, что ситуация накаляется и наобещав, что Визы точно придут завтра (в воскресенье 15-го декабря) забронировал нам номера в отеле находящимся при аэропорту. Нам еще повезло мы спали в двухместом номере, а ребенок (моя дочь!) спала на лавке, на которую я додумалась пожертвовать свое одеяло, чтобы ребенок не спал на досках. Влажность помещения около 80% так как ни одна вещь не сохла, и чтобы выйти просто в чистых трусах, приходилось по утру просушивать их феном. За красивыми дорогими шторами виднелась бирюзово-голубая стена. И более ничего трепетного… Остальных приходилось размещать как попало и по законам государства, то есть, если пара состоит в отношениях, но не расписана, их разлучали и селили по раздельности, мальчики с мальчиками, девочки, соответственно, с девочками. Получилось, что в нескольких номерах жили по 4-5 мужчин, а в нескольких по 4-5 женщин, которые спали на лавках, раскладушках и просто на полу на матрасе.
День второй. 15 декабря. Воскресенье. Мы все с надеждой на лучшее, вставали пораньше, и шли к стойкам информации, где ожидали Визу, но результата не поступило и на утро. Только к вечеру часам к 9-ти стали приходить Визы, только после звонка некому Виктору, который является представителем «Тез Тура» в ОАЭ. Визы в тот вечер получили 15 человек, и благополучно отправились на отдых. А мы остались ждать дальше. Ели мы в большинстве случаев за свой счет, так как ресепшен отеля периодически отказывало выписывать на нас так называемые чеки на бесплатное питание.
День третий. 16 ое декабря. Понедельник. Утром пришли еще 6 Виз и нас осталось в Аэропорту 5 человек без Визы. И «Тез тур» громогласно озвучил, проблема с Визами решена, все «узники Шарджи уже купаются в море и получают компенсации днями и экскурсиями». На деле 5 человек, по прежнему без виз, ошивались от одного телефонного аппарата к другому, где представителям «Тез тура» был озвучены одни и те же слова и фразы «Виза обязательно будет сегодня, ожидайте». Но к вечеру с ресепшена нам доложили, что мы обязаны покинуть номера отеля, в виду того, что «Тез тур» оплатил только на три дня, которые заканчиваются в 19.00. И только благодаря повторным звонкам Гида мы к счастью остались в номере, и дежурили у стойки информации в ожидании виз, которые, как сказал представитель «Теза» могут придти и ночью. Ночью так ничего и не пришло.
День четвертый. 17 декабря. Окончательно насытившись пустыми обещаниями, я муж и дочь потребовали билеты домой в Москву, после чего получили ответ: «Ну может подождете еще немного, возможно ваша Виза будет сегодня через пару часов.» Но, к счастью, не слушая никого, мы наконец получили наши билеты домой, из карцера «Шарджи» в Москву. И вот мы наконец-то дома. В тот момент, как еще трое человек, по-прежнему ожидают получения визы в аэропорту «Шарджи».
Хочу громогласно поблагодарить компанию «Тез Тур», которые вводят своих клиентов в заблуждение, наживаются на своих поступках и оставляют граждан России, Белоруссии, Казахстана и Узбекистана, ночевать на лавках больных, пожилых, малолетних детей, в ожидании виз. Они врут своим клиентам в получении через час-два-три, а на утро ситуация остается прежней, заставляют народ ночевать на полу возле стойки информации в ожидании чуда, которого не происходит, по той причине, что они просто «Прое*али» тот момент, когда необходимо было отправить документы на ВИЗУ. Горите в аду!»

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина заявила, что туристы сами должны понимать, что нельзя лететь в визовую страну без визы.

Отказ в выдаче визы является страховым случаем. А если в визе была допущена ошибка в написании имени, то можно ли считать, что виза таки выдана и действительна, а уплаченные за визу 80 долларов не будут возвращены?

По правилам, если в визе допущена ошибка, то она должна быть аннулирована и выдана новая. Но за это вам придётся заплатить ещё 80 долларов; а если опять ошибутся, то и ещё 80.
Представьте, Вы заказали в ателье сшить вам костюм, а когда пришли получать, костюм оказался на три размере меньше. Будете ли вы получать такой заказ?

То, что произошла ошибка в выдаче виз, виной тому, по мнению пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, сбой в компьютерной системе оформления и выдачи виз.
Но почему сбой коснулся только российских и белорусских туристов?

«Какая бы ни была причина, российские туристы страдать не должны», — заявила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе.

На сайте afontovo.ru Наталья Истомина описывает ситуацию с красноярцами.
«Наталья Коваленко всё произошедшее с ней на днях вспоминает как страшный сон. Более полутора суток она и еще 23 красноярца просидели в аэропорту Дубая в ожидании виз. Представители туроператора почему-то не смогли оформить всё в срок и даже не предупредили, что могут быть такие проблемы.
В итоге Наталье и еще нескольким красноярцам отказали в посещении Эмиратов. Все они накануне вернулись домой, кое как выбив из «Тез тура» деньги на обратный перелет. Сегодня мы приехали в офис туроператора выяснить – почему они людей отправили без документов. Однако разговор с нами был короткий.
Анне Климовой повезло чуть больше, чем всем остальным туристам. Она приобрела путевку в Эмираты почти за 2 месяца до путешествия. Но о том, что ей отказано в посещении этой страны, узнала всего за пару часов до вылета.
В офисе другого туроператора считают, что ситуация эта действительно ненормальная. Отказы в получении виз встречаются очень часто. Поэтому продавец путевки обязан предупреждать клиента об этом, а не вводить в заблуждение и обещать райское путешествие. Как правило, большинство людей и сами не хотят лететь, если знают, что в другой стране у них могут возникнуть проблемы с документами.
Однако некоторые туроператоры и их агенты даже не думают предупреждать о возможных проблемах с документами и отправляют путешественников на авось. Профильные интернет-форумы просто завалены подобными историями пострадавших туристов. Вот лишь некоторые из них:
Наталья Коваленко намерена выбивать затраченные деньги с туорператора. Тем более что у нее была страховка от невылета. Но юристы в таких случаях рекомендуют обращаться и в суд и требовать возмещение морального ущерба – отдых безнадежно испорчен, а лавки в арабском аэропорту Наталья точно не забудет уже никогда.
Эксперты не устают повторять – если вы намерены посетить страну с визовым режимом, документы нужно готовить заранее, а не надеяться на авосю. К сожалению, уповать на порядочность туроператоров и их агентов тоже не стоит. Как показывает практика, некоторые из них в погоне за прибылью готовы отправить вас в чужую страну без документов и при этом не нести абсолютно никакой ответственности».

http://afontovo.ru/news/14563

Предложения написать коллективную жалобу в компанию TEZ TOUR либо наивность, либо дезинформация. Не коллективную жалобу надо писать, а исковое заявление каждому пострадавшему туристу с требованием компенсации и возмещения морального вреда.

ТЕЗ ТУЗ работает по схеме, когда ответственность перед туристом несут его уполномоченные агентства. С туроператором должен разбираться Ростуризм – Федеральное агентство по туризму. Туда и надо писать жалобу на TEZ TOUR. Я лично уже написал и даже получил ответ.

Выплатит ли компания TEZ TOUR обещанные компенсации или объявит себя банкротом?

«Нашим туристам будет предоставлена адекватная компенсация, которая обсуждается с каждым туристом в индивидуальном порядке», – сообщил медиа-директор компании «Тез тур» Роман Рыбаков.

Поскольку компания ТЕЗ ТУР не отвечает на мои заявления о выплате обещанных компенсаций и морального вреда, я подготовил иск к уполномоченному агентству ООО «Мегатур СПб».

Почему же турфирмы постоянно обманывают туристов?

Всё дело в рекламе! Соблазнённые деньгами рекламодателя, телеканалы скрывают правду о реальном положении дел. А всё потому, что получают прибыль от рекламы турфирм. В результате повторяется ситуация как это было с MMM: когда многие люди поверили телевизионной рекламе и доверили свои деньги и ваучеры мошенникам из МММ.

Когда же наконец перестанут врать с телеэкрана?!
Сколько можно дурить народ?!!

От лица всех обманутых туристов я обращаюсь к Президенту России В.В.Путину.
Если мы действительно хотим создать гражданское общество, то я считаю своим гражданским долгом предупредить и предложить. Пожалуйста, наведите наконец порядок в отечественном турбизнесе. Не ждите очередного краха крупного туроператора, когда придётся вывозить наших туристов с зарубежных курортов, как это было в 2012 году.

Я ПРЕДЛАГАЮ:
1\ Провести обязательный аудит всех туристических фирм, санацию неблагополучных, укрупнение до 3-5 туроператоров, поставив их под контроль государства.
2\ Рекомендации МИД РФ и других государственных структур должны носить обязательный характер для туристических компаний.
3\ Нужно утвердить типовой договор об оказании туристических услуг, где будет в обязательном порядке прописана ответственность турфирм, в том числе и в случае форс-мажора.


Десятки российских туристов застряли в аэропорту ОАЭ

А что бы Вы ПРЕДЛОЖИЛИ?

© Николай Кофырин – Новая Русская Литература – http://www.nikolaykofyrin.ru

Метки: , , , , , , , ,

Комментарии запрещены.